ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО МАРКЕТИНГА
Аннотация
Усиление конкурентной борьбы, в особенности со стороны зарубежных товаропроизводителей, повышение цен на факторы производства аграрной продукции, а также высокий уровень зависимости от неблагоприятных погодных условий, вынуждает производителей вводить элементы сельскохозяйственного маркетинга в свою деятельность. Это способствует результативному управлению бизнесом, эффективному планированию организации и действенному контролю.
На современном этапе развития экономики на рынке идет борьба за покупателя, что требует от производителя повышения качества продукции для снижения предпринимательского риска. Поэтому, суть формирования сельскохозяйственного маркетинга состоит в необходимости удовлетворения имеющихся потребностей потребителя. При этом происходит переориентирование на потребителя, что гарантирует повышение рациональности использования ресурсов производителей, эффективности каналов реализации и увеличение доходов.