ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНО-АНАЛИТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ РАБОТАЮЩИХ СТУДЕНТОВ В СИТУАЦИИ АКАДЕМИЧЕСКОГО СТРЕССА
Аннотация
Статья представляет собой теоретическое исследование, направленное на концептуализацию феномена академического стресса работающих студентов через призму категорий экзистенциального анализа (А. Лэнгле, В. Франкл). Обосновывается тезис о том, что ключевым источником дистресса является не когнитивно-поведенческая перегрузка, а экзистенциальный кризис, вызванный ролевым конфликтом, утратой смысла деятельности и экзистенциальной фрустрацией. В результате построена теоретическая модель консультативного процесса, интегрирующая концепцию четырех фундаментальных мотиваций и метод персонального экзистенциального анализа (ПЭА) для работы с данной категорией клиентов.
