СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ КУЛЬТУР ЧЕРЕЗ ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

  • С. В. Попова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • К. А. Бурцева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: межкультурная коммуникация, английский язык, средняя школа, культурно-ориентированное обучение, аутентичные материалы.

Аннотация

В статье рассматривается роль изучения английского языка в средней школе как инструмента для сравнительного анализа различных культур. Особое внимание уделяется тому, как формирование языковой компетенции способствует более глубокому пониманию ценностей, традиций и образа жизни носителей языка, а также собственных культурных особенностей учащихся. Подчёркивает важность культурно-ориентированного подхода к обучению и необходимость интеграции аутентичных материалов в образовательный процесс.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Научное событие (16+)