К ВОПРОСУ О ЗНАЧИМОСТИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ УРОВНЕЙ ВЛАДЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКОМ В РАМКАХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • М. А. Воронин ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: уровень владения иностранным языком, средняя общеобразовательная школа, методика обучения иностранным языкам, дескрипторы уровней владения иностранным языком, аудирование, говорение, чтение, письмо.

Аннотация

В статье обосновано, что вопрос относительно определения уровней владения иностранным языком обучающимися в рамках средней общеобразовательной школы (СОШ) является актуальным. В статье акцентируется внимание на том, что в современном образовательном процессе изучение иностранного языка является не только необходимостью, но и при прохождении обучающимся государственной аттестации ставится в приоритетное направление подготовки. Обосновано, что вопросы определения уровней владения обучающимися иностранным языком в методике обучения в рамках СОШ акцентированы на ряде проблемных аспектов.

Опубликован
2025-06-30
Раздел
Научное событие (16+)