ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

  • М. В. Судакова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Е. Е. Болванцева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: межпредметные связи, межпредметная интеграция, интеллект, интеллектуальное развитие

Аннотация

В статье речь идет о необходимости  формирования у обучающихся начальной школы целостного представления об окружающем мире  посредством форм, методов и средств межпредметной интеграции, реализация которых сопутствуется активизации всех основных мыслительных действий,  то есть способствует интеллектуальному развитию младших школьников, что в свою очередь является актуальной проблемой современного образования.

Опубликован
2019-05-31
Выпуск
Раздел
Педагогические науки