НЕКОТОРЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ЭТИЧЕСКИХ НОРМ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

  • К. А. Бурцева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • В. Ю. Мосягина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • И. В. Сидорова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: социально-этические нормы, методы обсуждения, методы диспута, приемы учебной деятельности.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы формирования социально-этических норм в процессе обучения. Изложены такие методы, как методы примера и подражания, обсуждения и диспута, проектной деятельности, ролевых игр и социально-психологических тренингов. Описаны конкретные приемы, с помощью которых педагоги могут привить учащимся нормы поведения и моральные принципы, способствующие их гармоничному развитию и социализации.

Опубликован
2025-03-31
Раздел
Педагогические науки (16+)