ОСОБЕННОСТИ И ПРОБЛЕМЫ СБЫТА СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ

  • А. А. Дубовицкий ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. А. Савченко ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • С. Р. Мерзляков ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Д. И. Петров ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: сельскохозяйственные организации, сбыт сельскохозяйственной продукции, агромаркетинг, дифференциация товара, ценообразование.

Аннотация

Сбыт продукции является основным способом получения выручки в сельскохозяйственных организациях. При этом он осложнён рядом отрицательных факторов, таких как реализация значительных объёмов продукции, потеря потребительских свойств при неправильном или длительном хранении, необходимость соблюдения правил её транспортировки. Авторами статьи были проанализированы проблемы сбыта сельскохозяйственной продукции и определены пути их устранения, такие как освоение новых рынков сбыта, оптимизация ценообразования на продукцию, совершенствование контрактных отношений и совершенствование государственного управления.

Опубликован
2025-03-31
Раздел
Экономические науки (16+)