РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛОДОВО-ЯГОДНОЙ ПРОДУКЦИИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ

  • И. А. Минаков ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • В. А. Матюхин ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: садоводство, сбыт, каналы реализации, рынок, маркетинг, кооперация, качество, Тамбовская область.

Аннотация

Изучена деятельность товаропроизводителей по реализации плодово-ягодной продукции, ее особенности, товарность садоводства, каналы сбыта и обоснованы предложения по совершенствованию сбытовой деятельности садоводческих хозяйств: ориентация производства на спрос и поиск эффективных каналов сбыта на основе маркетинга и кооперации, развитие агропромышленного производства, рациональное использование выращенной продукции путем организации хранения в местах ее производства.    

Опубликован
2025-03-31
Раздел
Экономические науки (16+)