НЕОБХОДИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ
Аннотация
В сельском хозяйстве маркетинговая деятельность имеет не меньшую роль, чем в других отраслях хозяйства. Однако, при её осуществлении предпринимателю требуется учитывать особенности агромаркетинга, чтобы избежать возможных проблем. Авторами статьи были проанализированы такие особенности агромаркетинга, как зависимость сельского хозяйства от природно-климатических факторов, необходимость правильного анализа обстановки на рынке, необходимость правильного хранения продукции и другие. Помимо этого, в статье приведены общие и конкретные функции маркетинга в сельском хозяйстве и обусловлена важность совместной работы маркетингового отдела и остальных составляющих аграрного предприятия для обеспечения максимальной эффективности производства.