НЕОБХОДИМОСТЬ И ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

  • Э. А. Климентова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • С. Р. Мерзляков ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. Н. Некрасов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Ю. А. Окорокова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: сельское хозяйство, сельскохозяйственные организации, агромаркетинг, маркетинговая деятельность, потребитель

Аннотация

В сельском хозяйстве маркетинговая деятельность имеет не меньшую роль, чем в других отраслях хозяйства. Однако, при её осуществлении предпринимателю требуется учитывать особенности агромаркетинга, чтобы избежать возможных проблем. Авторами статьи были проанализированы такие особенности агромаркетинга, как зависимость сельского хозяйства от природно-климатических факторов, необходимость правильного анализа обстановки на рынке, необходимость правильного хранения продукции и другие. Помимо этого, в статье приведены общие и конкретные функции маркетинга в сельском хозяйстве и обусловлена важность совместной работы маркетингового отдела и остальных составляющих аграрного предприятия для обеспечения максимальной эффективности производства.

Опубликован
2025-03-31
Раздел
Экономические науки (16+)