ПРИМЕНЕНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ И ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТИ В ОБУЧЕНИИ АГРОНОМОВ: НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ОБРАЗОВАНИЮ В АПК

  • С. О. Чиркин ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. В. Картечина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • О. В. Тарасов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: VR, AR, АПК, обучение, образование.

Аннотация

Сельское хозяйство в России сталкивается множественными проблемами, одной из которых является необходимость повышения продуктивности и устойчивости.  Такие новые методы обучения, как виртуальная (VR) и дополненная реальность (AR), значительно улучшают процесс освоения знаний и навыков в этой области. В статье рассматривается применение VR и AR в обучении агрономов, анализируются преимущества и перспективы новых методов обучения.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Научное событие (16+)