СОДЕРЖАНИЕ КАТЕГОРИИ «ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ» ОБУЧАЮЩЕГОСЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ

  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • М. Ю. Ложкина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: «здоровье», «здоровый образ жизни», составляющие здорового образа жизни субъекта

Аннотация

Авторами статьи рассмотрен дискуссионный вопрос  современной педагогики – содержание категории «здоровый образ жизни» применительно к формированию его у субъекта. На основании анализа психолого-педагогической литературы и эмпирических данных к составляющим здорового образа жизни отнесены установки субъекта на ценности ЗОЖ и его активность в данном направлении.

Опубликован
2019-05-30
Выпуск
Раздел
Педагогические науки