УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  • В. В. Артюшина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: маркетинг в сельском хозяйстве, маркетинговая стратегия, управление маркетингом, продвижение сельскохозяйственной продукции, анализ рынка.

Аннотация

В статье рассматриваются ключевые аспекты управления маркетингом в сельскохозяйственной отрасли, подчеркивается важность анализа рынка, разработки стратегии и реализации тактических мероприятий. Особое внимание уделяется специфике сельскохозяйственного маркетинга, в том числе сезонности, зависимости от природных условий и особенностей потребительского спроса. Эффективное управление маркетинговой деятельностью, основанное на современных технологиях и инструментах, представлено как необходимый фактор для повышения конкурентоспособности, увеличения продаж и обеспечения устойчивого развития сельскохозяйственного предприятия.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Научное событие (16+)