ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ АГРОМАРКЕТИНГА В СХПК «ВОСХОД»

  • А. А. Ананских ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • М. А. Епихин ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Д. А. Власов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: сбытовая деятельность, рентабельность производства, сельскохозяйственная продукция, оценка, эффективность.

Аннотация

В статье представлены основные направления совершенствования сбытовой деятельности сельскохозяйственного предприятия. Представлена оценка экономического потенциала повышения эффективности производства.Рассмотрены современные подходы к повышению конкурентоспособности сельскохозяйственной продукции.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Научное событие (16+)