К ВОПРОСУ ОБ УЧИТЕЛЕ И ЕГО СТАНОВЛЕНИИ КАК ЛИЧНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ К.Д. УШИНСКОГО

  • Е. М. Ершова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. А. Тарасова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: педагогика, народный учитель, воспитатель, образование

Аннотация

К.Д. Ушинский глубоко проанализировал теорию и практику воспитания, в том числе дошкольного, и образования за рубежом, показал достижения и недостатки в этой области и тем самым подвел итоги развития педагогики других народов.

Он обосновал идею народного воспитания, послужившую основой для создания оригинальной русской педагогики. Его учение о роли родного языка в умственном и нравственном воспитании и обучении детей, о народной школе, его теория дошкольного воспитания детей оказали огромное влияние не только на современное, и на последующие поколения педагогов многонациональной России.

Опубликован
2019-05-30
Выпуск
Раздел
Мастерская публикаций