СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СБЫТА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА ПРЕДПРИЯТИИ

  • Н. П. Касторнов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • В. В. Шелль ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: рынок, ценовая политика, потребительский спрос, каналы распределения, маркетинговые стратегии, конкурентоспособность.

Аннотация

Молоко и молочные продукты относятся к продуктам первой необходимости и входят в перечень индикаторов, определяющих уровень продовольственной безопасности страны. Согласно Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации, уровень самообеспечения по молоку и молочной продукции должен составлять не менее 90%. В статье приведена краткая информация о предприятии-производителе молока и рекомендованы направления по совершенствованию процесса сбыта молочной продукции в сельскохозяйственных организациях.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Экономические науки (16+)