АНДРАГОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ: ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПЫТА И СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ

  • П. А. Федяева Санкт-Петербургский политехнический университет им. Петра Великого
  • Н. Г. Ферсман Санкт-Петербургский Политехнический университет Петра Великого
Ключевые слова: андрагогика, взрослые ученики, семейные ценности, жизненный опыт, мотивация, методика обучения, иностранный язык.

Аннотация

В статье рассматривается использование жизненного опыта и семейных ценностей взрослых как эффективного инструмента в процессе их обучения иностранным языкам. Анализируются особенности обучения взрослых, их мотивация и значимость семейных ценностей в учебном процессе. Приведены примеры методик, которые помогают интегрировать темы, связанные с семейными ценностями, в учебные занятия, такие как ролевые игры, кейс-методы и творческие задания. Отмечается, что такой подход способствует повышению вовлеченности и улучшению учебных результатов, однако требует деликатности и учета личных особенностей обучающихся. В заключении рассмотрены преимущества и возможные трудности данного метода.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Научное событие (16+)