МЕТОДИКА ПОЗИТИВНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ПОДКРЕПЛЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. О. Мырзаханов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: методика обучения, младший школьник, связь эмоций с деятельностью, учебная деятельность младших школьников, позитивное эмоциональное подкрепление учебной деятельности.

Аннотация

В статье представлены методика позитивного эмоционального подкрепления учебной деятельности у младших школьников. Уточняются и содержательно описываются компоненты методики, представленные целевым, содержательным, методическим и результативным блоками. На основании идей гуманистического подхода в образовании в сочетании с психолого-педагогическим пониманием роли эмоций в формировании и закреплении деятельности проектируется педагогическая методика, позволяющая путем управления эмоциональным состоянием младших школьников обеспечить устойчивое состояние учения.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Педагогические науки (16+)