ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-ТЕХНОЛОГИИ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • Е. Е. Попова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Я. А. Алтабаева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Э. В. Тимощук ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: кейс-технология, практико-ориентированное обучение, практический опыт деятельности.

Аннотация

Практико-ориентированная составляющая образовательного процесса является одним из ведущих векторов развития современного школьного образования. Реализация практико-ориентированного подхода возможна при использовании учителем различных современных образовательных интерактивных технологий. Авторы рассматривают возможности и преимущества использования кейс-технологии для формирования опыта практической деятельности на уроках химии.  

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Педагогические науки (16+)