ПОСТРОЕНИЕ ЕДИНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА КАК ВЕКТОР РАЗВИТИЯ МИЧУРИНСКА НАУКОГРАДА

  • Р. А. Чмир ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. Д. Чендев ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. А. Привалов Центр развития современных компетенций детей
  • Я. В. Гальцова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: образование, наукоград, высшая школа, система дополнительного образования, проекты, агрообразование, сетевое взаимодействие.

Аннотация

В статье рассматриваются механизмы построения единого образовательного пространства в Мичуринске – наукограде, которые возникают в триаде «Образование-Наука-Производство», анализируется роль Мичуринского аграрного университета в реализации комплекса проектов, направленных на формирование условий по подготовке кадров для наукограда и вовлечению молодого поколения в многоуровневые научные и технологические научно-исследовательские работы.

Опубликован
2024-12-27
Раздел
Педагогические науки (16+)