ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ

  • Е. И. Порядина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. В. Черникова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: лингвокультурологический подход, культуроведческая компетенция, духовно-нравственное воспитание

Аннотация

Одна из важнейших задач учителя-словесника – формировать у обучающихся отношение к слову как явлению культуры и духовно-нравственному феномену в процессе реализации лингвокультурологического подхода в преподавании русского языка и литературы. Культуроведческая компетенция школьников формируется разными способами. Так, анализируя на уроках русского языка и литературы отдельные слова, фразы, высказывания и тексты, ученики должны понять, что родной язык является богатейшим источником знания о быте, нравах, менталитете русского народа.

Опубликован
2019-05-23
Выпуск
Раздел
Филологические науки