ПРЕОДОЛЕНИЕ ЯЗЫКОВЫХ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ТРУДНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ АУДИРОВАНИЮ ИНОЯЗЫЧНЫХ ТЕКСТОВ

  • Е. Д. Мартынов ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: аудирование, аудиотекст, речь, восприятие речи на слух, обучающиеся.

Аннотация

В статье очерчены языковые и психологические трудности, которые испытывают обучающиеся в процессе аудирования иноязычных текстов. Подчеркивается, что восприятие речи на слух– это один из важнейших этапов изучения иностранного языка. Констатируется, что на этапе подготовки к аудированию и во время аудирования иноязычного текста у обучающегося могут возникнуть языковые и психологические трудности.

Опубликован
2024-04-01
Раздел
Научное событие (16+)