ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ «ОБРАЗА Я» У ПОДРОСТКОВ С АКЦЕНТУАЦИЯМИ ХАРАКТЕРА

  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. В. Зиновьева Специализированное структурное образовательное подразделение Посольства Российской Федерации в Австрии – общеобразовательная школа имени героя Советского Союза генерала Д.М. Карбышева при Посольстве России в Австрии
Ключевые слова: формирование Я-концепции у подростков, Я-концепция подростков с акцентуациями характера, трудности формирования Я-концепции.

Аннотация

В статье анализируются подходы к пониманию динамики формирования Я-концепции у подростков с акцентуациями характера. Описана роль образа себя в настоящем и будущем, складывающегося у детей в период подростничества, а также отклонения в его становлении, вызванные акцентуациями характера у детей. Дифференциальный подход к пониманию трудностей становления «образа Я» у подростков с акцентуациями характера позволяют использовать выдвинутые положения как основу проектирования методических средств для коррекционного процесса.

Опубликован
2024-04-01
Раздел
Педагогические науки (16+)