ФОРМА НАСТАВНИЧЕСТВА «УЧЕНИК – УЧЕНИК» КАК СРЕДСТВО МОТИВАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ К ВЫБОРУ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОФЕССИИ

  • Е. В. Кирпичева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. А. Кирпичева Аграрно-технологический техникум
Ключевые слова: наставничество, система взаимоотношений «ученик-ученик», мотивация, педагогическая профессия.

Аннотация

В статье рассматривается один из эффективных, но недооцененных в практике педагогических инструментов, который может быть использован для решения задачи повышения мотивации школьников к выбору педагогической профессии. К нему авторы статьи относят модель наставнической деятельности и выделяют в ней перспективную разновидность в системе взаимоотношений «ученик-ученик».

Опубликован
2023-12-29
Раздел
Научное событие (16+)