МИССИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО БРЕНДИНГА В УСЛОВИЯХ УСТОЙЧИВОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

  • Н. Н. Иноземцева ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: экологический брендинг, устойчивое развитие, экологический маркетинг, экологически безопасная продукция

Аннотация

Концепция устойчивого экономического развития направлена на решение проблем экономического роста и защиты природной среды, которые неразрывно связаны. Следовательно, достойный уровень качества жизни настоящего и будущих поколений может быть обеспечен только при такой деятельности человека, которая не наносит ущерб биосфере. Именно поэтому при реализации данной концепции особое внимание уделяют продукции, обладающей экологическими свойствами. В настоящее время рынок экологически безопасной продукции находится в стадии динамичного развития. Для продвижения эко-товаров и повышения осведомленности потребителей об экологических качествах приобретаемой продукции было необходимо появление нового вида сотрудничества между производителями, предпринимателями и обществом. Таким способ сотрудничества является экологический брендинг (эко-брендинг) или, так называемый, «зеленый» брендинг.

Опубликован
2019-04-26
Выпуск
Раздел
Экономические науки