ИНФОРМАЦИОННЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТУРПРОДУКТОВ В РЕГИОНЕ

  • М. Н. Гусева
  • Л. В. Волокитина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: Тамбовская область, внутренний туризм, Мичуринск, туристический портал, информационные ресурсы.

Аннотация

Статья посвящена изучению информационно--коммуникационных инструментов и связей с общественностью в туристической индустрии. С целью развития регионального туризма авторы предлагают проект информационного туристического портала города Мичуринска, который не только объединит в себе всю туристскую информацию, но и станет инструментом для популяризации и привлечения гостей в регион (с использованием технологий интернет-маркетинга). Авторы отмечают, что создание подобного портала и в перспективе мобильного приложения позволит жителям города и туристам выбирать интересные им туристские маршруты и идеи для полезного и активного отдыха по интересам.

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Науки об обществе (16+)