НАГЛЯДНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ

  • Н. М. Попов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. А. Коваленко ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: принцип наглядности, педагогическая система, наглядные пособия, дидактические материалы, образное представление, системно-деятельностный подход

Аннотация

В статье рассматривается принцип наглядности на уроках истории.   Получает обоснование мысль о том, наглядность является составной частью исторического знания современных школьников. Довольно сложный процесс обучения истории требует от современного учителя не только высокого уровня подготовки, но творческой деятельности. Достижения уровня программных требований возможно только при умелом сочетании научного и творческого подходов.

Опубликован
2019-03-04
Выпуск
Раздел
Педагогические науки