РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАДАЧ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ КАК ОСНОВА ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. В. Мелехова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: эстетическое воспитание, младший школьный возраст, действенные методы обучения, художественное слово, гармония рационально-научного и эмоционально-образного познания мира, гармония личности.

Аннотация

В статье подчеркивается, что реализация задач эстетического воспитания обучающихся начальной школы необходимо рассматривать как основу гармоничного развития личности младшего школьника. Обосновано, что основными методами, направленными на реализацию задач эстетического воспитания обучающихся начальной школы, являются следующие методы обучения: наблюдение, визуализация, акцентирование эмоций, беседа, экскурсии, походы, игры-путешествия, проведение акций «экологическая тропа», «трудовой десант», экспериментирование, исследовательские методы, проектная деятельность, создание детских творческих работ на экологическую тематику, кейс-метод.

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Педагогические науки (16+)