АССОРТИМЕНТНАЯ ПОЛИТИКА РОЗНИЧНОГО ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Н. Е. Евдокимова Всероссийский институт аграрных проблем и информатики имени А.А. Никонова
  • Р. В. Ситников ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: ассортиментная политика, торговый ассортимент, розничное торговое предприятие, совершенствование ассортиментной политики.

Аннотация

В статье рассмотрены вопросы совершенствования ассортиментной политики розничного торгового предприятия на основе разработки мероприятий по формированию сбалансированного торгового ассортимента путем проведения исследования потребительских предпочтений молочных продуктов различных производителей, которые позволят торговому предприятию расширять объемы продаж молочной продукции самых популярных марок.

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Экономические науки (16+)