ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПЛАТФОРМЫ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОДГОТОВКИ ОБУЧАЮЩИХСЯ К СДАЧЕ ЭКЗАМЕНОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ

  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. В. Мелехова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • А. В. Власенко ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: интерактивная образовательная платформа Kahoot!, государственная итоговая аттестация, геймификация и технологизация образовательного процесса, обучающиеся средней общеобразовательной школы.

Аннотация

В статье акцентируется внимание на эффективности использования интерактивной образовательной платформы Kahoot! для подготовки обучающихся в государственной итоговой аттестации. Внимание акцентируется на истории создания платформы Kahoot!, на специфике использования данной платформы в целях обучения иностранному языку.

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Научное событие (16+)