ГЕЙМИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С СОВРЕМЕННЫМИ СТУДЕНТАМИ

  • В. Б. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. С. Лосева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: геймификация, процесс обучения, цифровизация образования, игровые технологии, геймифицированные образовательные курсы.

Аннотация

В статье отражены особенности обучающихся поколения Z, обусловившие специфические подходы и способы взаимодействия с ними в образовательном процессе. Дана характеристика геймификации с точки зрения приоритетности образовательных задач над игровыми эффектами. Систематизированы положительные стороны, проблемы и риски геймификации в высшем образовании. Рассмотрены средства внедрения геймифицированных  образовательных курсов.

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Научное событие (16+)