К ВОПРОСУ О ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПОТЕНЦИАЛЕ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНИКОВ ДЛЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Н. В. Мелехова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: начальная школа, учебники для начальной школы, воспитательный потенциал, средство обучения, содержание образования, дидактико-методическое обеспечение учебного процесса.

Аннотация

В статье подчеркивается воспитательный потенциал современных учебников для начальной школы. Авторами обосновано, что эффективность результатов обучения зависит от условий дидактико-методического обеспечения. Подчеркивается, что в соответствии с содержанием образования строится и система средств обучения. Доказано, что система образовательных средств, объединенных по функциональному принципу в единый учебно-методический комплекс, составляет содержательную основу любой учебной программы, в том числе и программы естественнонаучного цикла под названием «Окружающий мир».

Опубликован
2023-04-27
Раздел
Научное событие (16+)