РЕАЛИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ПОДХОДА К ОРГАНИЗАЦИИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • А. А. Дубовицкий ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Э. А. Климентова ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • В. И. Глушенков ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: коммерческая деятельность, сельскохозяйственное предприятие, исследование рынка, продвижение продукции, конкурентоспособность.

Аннотация

Коммерческая деятельность как один из видов деятельности товаропроизводителей в сельском хозяйстве является необходимой и значимой, особенно в условиях нестабильности и непредсказуемости рыночной экономики и нередко определяющей с точки зрения размера прибыли получаемой от реализации продукции. В сегодняшних условиях нельзя осуществлять эффективную коммерческую деятельность без использования маркетинговых исследований рынка и системы продвижения продукции. На результативности сбыта отражаются все усилия элементов сельскохозяйственного маркетинга по увеличению доходности. Ориентируя распределительную сеть на покупателей, предприятие имеет больше шансов усилить свою конкурентную позицию.

Опубликован
2022-12-27
Раздел
Экономические науки (16+)