ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНСТРУКТОРА НЕТРАДИЦИОННЫХ ЗАДАНИЙ ДЛЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ

  • В. В. Мелехина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Е. Е. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. П. Петрищева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: конструктор заданий, нетрадиционные формы, классификация химических уравнений реакций, химический аукцион, занимательные эксперименты, дидактические игры.

Аннотация

Статья посвящена вопросу интенсификации деятельности учащихся на уроках химии. Авторами рассматривается методика использования конструктора  нетрадиционных заданий как одного из способов решения данной задачи. Приводится конструктор заданий по теме: «Классификация  химических уравнений реакции», содержащий в себе такие игровые методические приемы, как аукцион, занимательные эксперименты,  дидактические игры («Крестики и нолики», «Напиши свой вариант»).

Опубликован
2022-12-27
Раздел
Педагогические науки (16+)