СИТУАЦИОННЫЕ ЗАДАЧИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ

  • В. В. Мелехина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
  • Е. Е. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. П. Петрищева ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: ситуационные задачи, естественнонаучная грамотность, функциональная грамотность, познавательный интерес.

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы использования ситуационных задач для повышения уровня естественнонаучной и функциональной грамотности учащихся, развития у них познавательного интереса к химии как обязательного условия реализации обновлённых ФГОС второго поколения. Приводятся примеры ситуационных задач, которые направлены на решение данной задачи и могут быть использованы в педагогической деятельности учителя химии.

Опубликован
2022-12-27
Раздел
Педагогические науки (16+)