ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОЛИНГВИСТИЧЕСКОЙ И СОЦИОФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ (Английский язык, общее среднее образование)

  • О. А. Протасова
Ключевые слова: английский язык, социофонетическая компетенция (СФК), социолингвистическая компетенция (СЛК), аутентичные аудиоматериалы, вербальные (языковые) и невербальные компоненты общения.

Аннотация

В настоящей статье рассматривается необходимость формирования социофонетической и социолингвистической компетенций, которые существенно влияют на общую грамотность учащихся, мотивируют их осуществлять межкультурное взаимодействие с учётом коммуникативной ситуации и норм речевого общения носителей разных культур, способствуют овладению навыками устной речи на иностранном языке, в частности английском.

Опубликован
2022-12-27
Раздел
Научное событие (16+)