К ВОПРОСУ ПОСТРОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ПРОБ ДЛЯ ШКОЛЬНИКОВ ПО КУРСУ «УЧИТЕЛЬ – МОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ»

  • Т. И. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Т. А. Конобеева Московский городской педагогический университет
  • С. Ю. Гусева ГБПОУ МО «Колледж «Коломна»
Ключевые слова: определение профессиональной направленности, профессиональные пробы, деятельность с педагогическим содержанием, учебно-познавательная компетенция, учебно-профильная компетентность.

Аннотация

В статье рассмотрены особенности организации профессиональных проб с учащимися-девятиклассниками в рамках освоения программы курса «Учитель – моя будущая профессия». Обучающиеся должны глубже понять особенности педагогического труда, обрести представления о своих профессиональных возможностях,  осознать роль и значение самообразования и самовоспитания  для всех и каждого.

Опубликован
2022-12-27
Раздел
Научное событие (16+)