СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОСОЗНАННОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ

  • Т. А. Конобеева Московский городской педагогический университет
  • Т. И. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. Ю. Гусева ГБПОУ МО «Колледж«Коломна»
Ключевые слова: профессиональное самоопределение, углубленное изучение уровня учебных предметов гуманитарного цикла, исследовательская и проектная деятельность, формирование необходимых компетенций.

Аннотация

В статье рассмотрены значение профессионального самоопределения школьников. С позиции выработанных в отдельных предметных областях, необходимых специальных практик представлены условия профессионального самоопределения. Они дают возможность ориентироваться в быстро меняющейся реальности. Необходимо начинать на этом этапе формировать компетенции через включение обучающихся в соответствующую деятельность.

Опубликован
2022-12-27
Раздел
Научное событие (16+)