МЕТАФОРИЧЕСКИЕ АССОЦИАТИВНЫЕ КАРТЫ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ В РАБОТЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА СО СТУДЕНТАМИ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

  • С. В. Калмыкова ТОГАПОУ «Техникум отраслевых технологий»
  • М. Л. Плескачевская ТОГАПОУ «Техникум отраслевых технологий»
Ключевые слова: метафорические ассоциативные карты, профессиональное самоопределение, диагностика, профориентационная работа, адаптация, психолого-педагогическое сопровождение, коммуникативные барьеры, подсознательное, психологическое консультирование.

Аннотация

В статье рассматриваются способы решения задач профессионального, личностного самоопределения и социальной адаптации студентов среднего профессионального образования, а также эффективное взаимодействие участников образовательного процесса между собой. Благодаря психолого-педагогической поддержке, которая заключается в создании условий, в результате которой молодое поколение начинает осознавать важность и актуальность профессионального самоопределения, берут на себя ответственность за своё будущее, проявляют осознанную активность и инициативу.

Опубликован
2022-12-27
Раздел
Научное событие (16+)