К ВОПРОСУ О МОНИТОРИНГЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Г. А. Баудер ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Л. И. Полунина ФГБОУ ВО "Мичуринский государственный аграрный университет"
Ключевые слова: мониторинг, качество образования, общеобразовательная школа.

Аннотация

Функционирование мониторинга в педагогическом учении и практике объясняется внедрением стандартов. Мониторинг по своей сути – это наблюдение. В первой четверти XXI века понятие данного явления расширено: регулярное (систематическое) наблюдение, оперативное наблюдение. В идеале в процессе работы регулярно наблюдаются происходящие в реальности процессы и явления, которые включаются в управленческую деятельность.

Опубликован
2022-12-27
Раздел
Научное событие (16+)