РАЗЛИЧНЫЕ ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ УРОКА

  • Т. В. Зацепина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • А. В. Зацепин Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
  • Л. С. Козлова Наманганский государственный институт иностранных языков
Ключевые слова: процесс обучения, внутренняя структура урока, творческий потенциал.

Аннотация

В статье представлен анализ конспектов уроков математики учителей начальных классов и сделаны выводы об их главных недостатках. Одним из недостатков является то, что учитель не думает о внутренней структуре, о взаимосвязи этапов урока, а стремится просто к большому разнообразию видов заданий на уроке, от чего урок теряет свою целенаправленность

В статье предложено три варианта  построения урока и предлагается сам процесс и результат выбора учителем того или иного варианта. Выделенные положительные характеристики сторонников каждого варианта в той или иной степени характеризуют их общую позицию на процесс обучения. Они владеют умением оценки методической деятельности на более высоком уровне, что  дает основание предположить, что они имеют довольно высокий творческий потенциал.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Педагогические науки (16+)