ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ ПРЕДПРИЯТИИ

  • В. М. Белоусов ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • К. Н. Кириченко ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: сельскохозяйственное производство, маркетинговая деятельность, реклама, сбыт продукции.

Аннотация

В статье обоснована необходимость создания отдела маркетинга   для   развития деятельности сельскохозяйственных предприятий, с целью  расширения рынка, а также роста объемов продаж и товарной продукции. Выявлены основные функции отдела маркетинга. Представлена структура отдела маркетинга. Обосновано, что создание службы маркетинга  обеспечит сельскохозяйственным предприятиям  достижение следующих результатов: повышение узнаваемости предприятий на рынке сельскохозяйственной продукции;  создание благоприятного имиджа;  изменение структуры предприятий (путем включения отдела маркетинга);  увеличение выручки от реализации сельскохозяйственной продукции.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Мастерская публикаций (16+)