АУДИРОВАНИЕ КАК ЗНАЧИМЫЙ ВИД РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Н. А. Гончарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Г. В. Кретинина ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • И. А. Кулажников ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: речевое общение, аудирование, механизмы аудирования, иностранный язык, тексты для аудирования.

Аннотация

В статье подчеркивается, что речевое общение представляет собой это двусторонний процесс, и для осуществления данного процесса аудирование играет важную роль. Авторами обосновано, что в учебном процессе аудирование является как целью, так и средством обучения иностранному языку.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Научное событие (16+)