ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ В ШКОЛЕ

  • С. Ю. Завистнова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Н. В. Черникова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: лингвокультурологический подход, нравственное воспитание, язык, слово, родина

Аннотация

Одна из важнейших задач учителя-словесника – формировать у обучающихся отношение к слову как явлению культуры и духовно-нравственному феномену в процессе реализации лингвокультурологического подхода в преподавании русского языка и литературы. В качестве примера реализации данного подхода показаны возможные формы работы со словом родина и однокоренными с ним словами на уроках русского языка и литературы.

Опубликован
2018-12-19
Выпуск
Раздел
Филологические науки