НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ АНГЛОЯЗЫЧНОГО И РУССКОЯЗЫЧНОГО РЕКЛАМНОГО ДИСКУРСА

  • Н. В. Протасова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: дискурс, категории дискурса, рекламный текст, маркетинговая реклама.

Аннотация

Обращение к исследованиям в области дискурса обусловлено тем, что в настоящее время обучающиеся заинтересованы не только в хорошем знании иностранного языка, но и в реальном общении на изучаемом языке. Дискурс позволяет познакомить обучающихся с образцами речевого, неречевого поведения в различных ситуациях, исходя из норм носителей языка, в связи с чем рассматривается нами как важнейший компонент учебного процесса в обучении иностранным языкам. В настоящей статье будут рассмотрены особенности англоязычного и русскоязычного рекламного дискурса.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Филологические науки (16+)