ИЗ ОПЫТА ОБУЧЕНИЯ ПЕРЕВОДУ СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • Н. В. Протасова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: обучение переводу, письменный перевод, научные тексты, переводческие умения и навыки.

Аннотация

Настоящая статья посвящена рассмотрению вопроса об обучении переводу старшеклассников на уроках иностранного языка в средней общеобразовательной школе. Актуальность темы объясняется тем, что выпускники школ, поступая в высшие учебные заведения, по выбранному в школе профилю, сталкиваются с проблемами переводческого характера, работая с научным текстом по химии, физике, математике и др.,так как в школе они в основном работали с художественным текстом. Всвязи с чем, преподаватель иностранного языка в качестве дополнительного материала использовал научные тексты, обращая внимание на формирование переводческих умений и навыков письменного перевода.

Опубликован
2022-11-02
Раздел
Педагогические науки (16+)