ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АУТЕНТИЧНОГО ПОДКАСТА КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИОФОНЕТИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • О. А. Протасова
  • М. А. Воронин ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: подкаст, аудиотекст, аудирование, аудитивные умения, аутентичные/ неаутентичные тексты, формирование социофонетической компетенции.

Аннотация

В статье рассматриваются теоретические основы   формирования социофонетической компетенции учащихся средней общеобразовательной школы посредством аутентичного подкаста. В процессе развития умений аудирования учащиеся учатся понимать иноязычную речь со всеми её особенностями и качественными характеристиками при помощи разнообразных аутентичных материалов. 

Опубликован
2022-07-11
Раздел
Научное событие (16+)