СИНТАКСИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА В СТРУКТУРЕ РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

  • Л. Г. Канарская ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Я. А. Третьякова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: рекламный текст, адресная речь, вопросно-ответные конструкции, именительный темы, эллипсис, парцелляция, антитеза, анафора, хиазм, синтаксический параллелизм, анаколуф.

Аннотация

Статья посвящена анализу синтаксических особенностей рекламного текста. Важнейшие структурные элементы рекламных текстов неразрывно связаны с выразительно–изобразительными средствами языка, умелое использование которых имеет первостепенное значение для эффективного функционирования рекламных слоганов и адекватного восприятия их носителями языка. В статье описываются наиболее продуктивные синтаксические конструкции и риторические приемы, которые современные создатели рекламы используют для продвижения товаров и услуг на рынке потребления.

Опубликован
2022-07-11
Раздел
Филологические науки (16+)