ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ УСЛОВИЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ВОСПРИЯТИЯ ЦВЕТА У РЕБЕНКА

  • М. М. Захарова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • О. С. Кривоносова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: проектная деятельность, восприятие, педагогические условия.

Аннотация

В статье представлены результаты анализа проектной деятельности в условиях занятий в дошкольной образовательной организации. Рассмотрены факторы успешности художественного развития ребенка, зависящие  от степени сформированности у него цветовой культуры, развития художественного восприятия цвета, ассоциативно-образного мышления. Актуализируется роль проектной деятельности как педагогического условия развития дифференцированного восприятия цвета у ребенка.

Опубликован
2022-07-11
Раздел
Педагогические науки (16+)