РЕАЛИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ

  • М. И. Русаков ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • С. В. Попова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: личностно-ориентированный подход; иноязычная коммуникативная компетенция; обучение иностранному языку.

Аннотация

Обоснована необходимость реализации личностно-ориентированного подхода при формировании иноязычной коммуникативной компетенции у обучающихся старших классов. Методика формирования иноязычной коммуникативной компетенции у школьников старших классов с учетом личностно-ориентированного подхода предполагает подборустных и письменных творческих заданий, отражающих реальные интересы обучающихся и разработку дополнительных личностно-ориентированных заданий с учетом субъектного опыта учащихся.

Опубликован
2022-04-05
Раздел
Педагогические науки