ОРГАНИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ

  • М. С. Невзорова ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
  • Ю. В. Вирабян ФГБОУ ВО Мичуринский ГАУ
Ключевые слова: педагогическое взаимодействие, дистанционное обучение в начальных классах, методика педагогического взаимодействия в триаде «учитель – родитель – обучающийся».

Аннотация

Статья раскрывает специфику педагогического взаимодействия учителя с обучающимися в условиях дистанционного обучения. В основание исследования положен анализ опыта организации дистанционного обучения в школах города Мичуринска за два года. В ходе исследования выявлены участники образовательного процесса, в наибольшей степени подвергавшиеся негативному влиянию  дистанционного обучения на качество полученных знаний. В качестве наиболее уязвимой категории определены обучающиеся младшего школьного возраста, установлены особенности усвоения им учебного материала в условиях online-обучения. Разработана и апробирована методика организации  педагогического взаимодействия с использованием интегрированных занятий. Методика предполагает включение родителей в роли медиаторов в образовательный процесс.

Опубликован
2022-04-04
Раздел
Педагогические науки